Гарантия
Уважаемые клиенты !
Запчасти в наш интернет-магазин поставляются только от официальных сертифицированных поставщиков и производителей со всей Европы, поэтому Вы можете быть уверены в их качестве на 100%.
На запасные части, купленные в интернет-магазине (Зипцентр) zipcenter.com.ua распространяется гарантия*, от 3 до 12 месяцев с условием сохранения товарного чека и правильной эксплуатации конкретного товара (по назначению).
* Внимание! Гарантия не распространяется на перепады напряжения в сети или протечки. Пример: плата управления или замок стиральной машины на которых видны прогоревшие части, элементы (не попадают под гарантию), так как это явный признак повышенного напряжения в сети или попадания влаги на изделие.
Перечень товаров, на которые не распространяется гарантия производителем*:
- пластик (ручки, чаши)
- стекло
- уплотнители (резина, шланги) - порезы/разрывы
- нагревательные элементы (тэн, конфорки)
- подшипники, сальники
- амортизаторы
- ремни
- щётки мотора
- механические таймеры
- ножи кухонных комбайнов и мясорубок
- расходные материалы (фильтры пылесосов, холодильников)
- вёдра (емкости, приводной механизм) для хлебопечек, мультиварок,
редуктора
блендеров и проч.
* этот список может быть не полным, уточняйте у менеджера распространяется ли гарантия на интересующий Вас товар.
Выше перечисленный товар проверяется перед покупкой и отправкой на целостность и работоспособность, если Вы заказали доставку курьером, тогда в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие повреждений и т д.
При получении товара почтой или компанией перевозчика, внимательно осмотрите его. При нарушении упаковки, обнаружении вмятин или других повреждений проверьте целостность товара. Если товар не исправен или повреждён, не принимайте его и требуйте от работников отделения составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ.
Абсолютно каждый наш товар страхуется перед
отправкой на полную его стоимость, и в
выше перечисленных ситуациях перевозчик возмещает нам его стоимость, если же Вы
не проверили товар в отделении при получении и дома заметили дефект, скол,
вмятину и т д., в таком случае претензии по гарантии и возврату не принимаются.
Внимание! Электроника (модуля, платы, таймеры) принимаются по гарантии только при условии, что установку производил официальный авторизированный сервисный центр (есть акт выполненных работ) по данному бренду в Вашем регионе и на основании соответствующего заключения.
С уважением, администрация Зипцентр!