(044) 228-62-61
Еще
Пн-Пт: 9.00-18.00
Сб: 09.00-14.00
Вс: выходной
Заказ товаров через корзину может
осуществляться круглосуточно с Пн-Вс
Ваша корзина
Неверный логин или пароль
Каталог

Гарантия

Уважаемые клиенты !


Запчасти в наш интернет-магазин поставляются только от официальных сертифицированных поставщиков и производителей со всей Европы, поэтому Вы можете быть уверены в их качестве на 100%.


На запасные части, купленные в  интернет-магазине (Зипцентр) zipcenter.com.ua распространяется гарантия*, от  3 до 12 месяцев с условием сохранения товарного чека и правильной эксплуатации конкретного товара (по назначению).


* Внимание! Гарантия не распространяется на перепады напряжения в сети или протечки. Пример: плата управления или замок стиральной машины на которых видны прогоревшие части, элементы (не попадают под гарантию), так как это явный признак повышенного напряжения в сети или попадания влаги на изделие.


Перечень товаров, на которые не распространяется гарантия производителем*:

- пластик (ручки, чаши)

- стекло

- уплотнители (резина, шланги) - порезы/разрывы

- нагревательные  элементы (тэн, конфорки)

- подшипники, сальники

- амортизаторы

- ремни

- щётки мотора

- механические таймеры

- ножи кухонных комбайнов и мясорубок

- расходные материалы (фильтры пылесосов, холодильников)

- вёдра (емкости, приводной механизм) для хлебопечек, мультиварок, редуктора блендеров и проч.


* этот список может быть не полным, уточняйте у менеджера распространяется ли гарантия на интересующий Вас товар. 


Выше перечисленный товар проверяется перед покупкой и отправкой на целостность и работоспособность, если Вы заказали доставку курьером, тогда в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие повреждений и т д.


При получении товара почтой или компанией перевозчика, внимательно осмотрите его. При нарушении упаковки, обнаружении вмятин или других повреждений проверьте целостность товара. Если товар не исправен или повреждён, не принимайте его и требуйте от работников отделения составления акта и отправки заказа по обратному адресу. После этого свяжитесь с менеджерами магазина, объясните ситуацию и оформите новый заказ. 


Абсолютно каждый наш товар страхуется перед отправкой на полную его стоимость, и  в выше перечисленных ситуациях перевозчик возмещает нам его стоимость, если же Вы не проверили товар в отделении при получении и дома заметили дефект, скол, вмятину и т д., в таком случае претензии по гарантии и возврату не принимаются.


Внимание! Электроника (модуля, платы, таймеры) принимаются по гарантии только при условии, что установку производил  официальный авторизированный сервисный центр (есть акт выполненных работ) по данному бренду в Вашем регионе и на основании соответствующего заключения. 


С уважением, администрация Зипцентр!

По всем интересующим вопросам, звоните по тел.: +38(044)228-62-61